ГАЗ 24 Волга 2.4 МТ, 1988, 170 000 км
Описание
ШОК-ЦЕНА, ТУТ ОДНИ ДИСКИ И НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ НА 50 тысяч тянут, напоминаю - ОТДАЮ ХРОМ И ПЕРЕДНЮЮ КУЗОВЩИНУ НОВУЮ (КРЫЛЬЯ ФАРТУК)
ЕСЛИ кто-то забыл цены сейчас на запчасти - приложил файлик с тем что я потратил. Покупал в магазине, кое-что с хранения. По сути, Волгу отдаю в придачу к запчастям ;)))
Владел машиной около 10 лет. Ездил бы и дальше, да и собственно собирался, хотел откапиталить двигатель, но сервис меня кормил "завтраками" 3 месяца, не выдержал, купил другой авто. Покупал с пробегом 120000, менял за это время ГБЦ, блок родной, менял спидометр, поэтому пробег не точный, но накатал около 50000, если не меньше.
Отдам с ней вместе весь хром, бампер передний, задний, решетку, очки, крылья передние новые, в грунте. По кузову кроме навесных элементов лютой коррозии нигде нет, зачистил не так давно рыжики, задул просто поверх грунтом, чтобы не ржавело. Низ в красной краске.
УСТАНОВЛЕНО НА МАШИНУ:
1. Куплен новый карбюратор К151С - даже 1000км не проехал
2. Новый аккумулятор на 77А - куплен в феврале 2021
3. Новый трамблер - не более 1000км пробега
4. Новая катушка зажигания - то же самое
5. Уникальные литые диски, не варены, в хорошем состоянии, есть пара косяков от бордюров. Резина летняя в хорошем состоянии. Есть зимние штампы, с резиной, но она уже плохая.
6. Куплены и поставлены недавно рессоры 6 листов, не просевшие. НЕ ЖЕСТКО.
7. Везде стоит полиуретан, кроме одной втулки верхнего рычага и одной рессорной (порвались при запрессовке ;).
8. Полтора года назад заменены шкворни, резьбовые втулки и подшипники (подшипники нижние рассыпались ;( куплены новые, но не поставлены)
9. Новый ВУТ
10. Новые тормозные колодки Allied Nippon (старые отходили тысяч 50)
11. Все шланги пару лет назад заменены на Силиконовые, не текут, не дубеют, хомуты силовые.
12. Радиатор печки заменен года 2 назад, уже не помню.
13. Основной радиатор, покупался новым в магазине, трехрядный "медный", года 3 назад.
14. Рулевой редуктор и муфта менял года 2 назад, немного шумит при быстром вращении, еле заметный люфт, редуктор с разбора.
15. Коллектор выпускной 2 части, полностью новые, в сборе с впускным отшлифованы в ровную плоскость
16. Весь выпуск кроме Гуся и глушителя новый, Гусь целый, глушитель Polmostrow - целый и очень качественный. С глушителем есть небольшие проблемы - разъединяется через месяца два езды в месте совмещения резонатора и глушителя (там просто труба в трубу забивается и хомутом держится - можно по идее приварить ;)
17. Помпа дополнительная ЛУНФЕЙ (крыльчатка на магнитном валу, не течет никогда, лучшее решение, сравнимо с помпой BOSCH)
18. ГБЦ шлифована под 92ой бензин - пол года назад.
19. Сиденья и дверные карты перешиты (вернее сняты с другой машины и поставлены). На водительском сиденье уже "прорывается", но не просиженные, форму держат.
20. Амортизаторы передние KYB, задние PLAZA - менялись лет 7 назад, по пробегу около 30000км, работают как новые.
21. Делал Шумовиброизоляцию, Пол, моторный щит со стороны салона, багажник.
22. Установлены передние динамики ALpine маленькие, в торпедо, вместо родных. Так же задние блины в подиумах Kicker очень даже неплохие, но один динамик замыкает, нужно починить или заменить.
КУПЛЕНО НО НЕ УСТАНОВЛЕНО:
Все для капиталки двигателя:
1. Коленвал (вроде новый, с хранения)
2. Поршневая с гильзами (вроде тоже с хранения, на вид - не работала)
3. Шатуны - новые комплект
4. Поршневые кольца - новые
5. Прокладки все новые
6. Помпа водяная новая
7. Выжимной подшипник (на всякий случай)
По сути отдать на промерку коленвал, купить вкладыши и собрать мотор.
- Лобовое стекло
- Оперение переднее
- Хром решетка, бампера
ПОДЫТОЖУ:
Из косяков:
1. Нужно заменить переднее оперение и поставить хром (все в наличии, все отдам)
2. Сварить между собой соединение резонатора с глушителем или придумать что то иное
3. Заменить нижние игольчатые подшипники шкворня
4. Откапиталить двигло ;)
5. Есть небольшое биение при торможении (либо ступица кривая, либо барабан)
6. Есть течь лобового стекла - отдам новое лобовое, нужно будет только вставить
7. Заменить уплотнители дверей (вроде где то были - поищу - отдам)
Может что то забыл...
Машина не подводила ни разу, кроме последних пол года, когда уже устали поршневые кольца, машина стала плохо заводится, особенно с патрубком вентиляции картера. Холостого хода можно сказать нет - натянут тросик газа ;). Сейчас на ней не езжу уже, купил другой авто, так как прокинули с сервисом и кап.ремонтом двигателя. Заводится, дымит (вывел шланг вентиляции картера под днищем назад ;)), едет не очень хорошо, и на больших оборотах может плевать масло через маслянный щуп ;))
По кузову очень живая в ответсвенных местах, аварий не было, пару раз въезжали в фаркоп на малой скорости и я сам мял крыло об дерево, крыло правое поэтому с разбора, крашенное. И маленькая вмятинка на заднем крыле (кто то ночью притерся) Все остальное заводское и живое.
Адрес
Томская область, Северск, ул. Ленина, 4