Чистая прибыль ТДСК за год сократилась на 8,7%
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru Чистая прибыль ОАО «Томская домостроительная компания» (ТДСК) сократилась на 8,7% и составила 797,2 миллиона рублей.
Чистая прибыль ОАО «Томская домостроительная компания» (ТДСК) сократилась на 8,7% и составила 797,2 миллиона рублей. Это связано с ростом цен на стройматериалы, оборудование, логистику и прочее, сообщили редакции vtomske.ru в компании.
Выручка ТДСК в 2023 году выросла и составила 10,9 миллиарда рублей (по итогам 2022 года было 8,26 миллиарда рублей).
При этом чистая прибыль сократилась на 8,7% и составила 797,2 миллиона рублей (за 2022 год составила 873 миллиона рублей).
«Снижение прибыли связано с ростом цен на оборудование и строительные материалы, в том числе металлы, цемент, топливо, а также расходами на импортозамещение, логистику и обслуживание кредитов в связи с ростом ключевой ставки», — говорится в сообщении.
ОАО «Томская домостроительная компания» — крупнейший строительный холдинг и один из основных производителей жилья в Томской области. В состав ТДСК входят более 20 компаний, которые занимаются проектированием, возведением многоквартирных домов и строительством соцучреждений, также в состав холдинга входят управляющие компании. Основная продукция холдинга — крупнопанельные, каркасные, монолитные и кирпичные жилые дома.
Анастасия АндрюховаПоследние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.