Экономист Остапкович дефицитом бюджета объяснил решение поднять пошлину за развод
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ объяснил решение поднять пошлину за расторжение брака в восемь раз.
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ объяснил решение поднять пошлину за расторжение брака в восемь раз. С данной инициативой выступило Министерство финансов .
Остапкович объяснил, что федеральный бюджет сверстан с дефицитом. Обычно, когда у властей не хватает денег, всегда появляются непонятные акцизные налоги и разовые сборы. Данная практика показала себя, как эффективная. К ней прибегают многие страны, не желающие наносить удар по категориям населения с низкими доходами.
Россия стала много денег тратить на оборону. Львиная часть бюджета уходит на социальные нужды и развитие экономики. Для покрытия всех расходов властям приходится придумывать разовые сборы. В них они видят источники пополнения казны.
Депутат Нина Останина не согласилась с предложением Минфина. Она считает, что для мотивации россиян к созданию семейных отношений нужно выплачивать при регистрации брака по 5000 рублей. Если пара разведется, должна будет эти деньги вернуть.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.