Новый промежуточный сертификат удостоверяющего центра Казначейства России
Удостоверяющим центром Федерального казначейства получен новый подчиненный сертификат от Головного удостоверяющего центра.
Создание сертификатов заявителям УЦ ФК с использованием нового промежуточного сертификата стартовало 10.06.2024 г.
Операторам государственных информационных систем и ведомственных информационных систем необходимо выполнить соответствующие настройки для обеспечения возможности использования сертификатов, созданных на новом промежуточном сертификате УЦ ФК.
Для корректности работы с электронной подписью на АРМ владельцев электронных подписей новый промежуточный сертификат УЦ ФК нужно установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации».
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.