Песков: Россия засекречивает данные об экономике из-за гибридной войны
Дмитрий Песков объяснил причину, вынуждающую Россию засекречивать достоверные данные об экономике.
Дмитрий Песков объяснил причину, вынуждающую Россию засекречивать достоверные данные об экономике. Оказалось, доступ к собранной аналитиками статистике временно ограничен из-за гибридной войны.
Пресс-секретарь президента рассказал, что против Москвы ведется ожесточенная экономическая и гибридная войны. В сложившихся условиях глупо открывать противнику доступ к сведениям, которые показывают положение дел по всем отраслям. Ведомствам, участвующим в разработке экономической политики, статистическая информация доступна в полном объеме.
Песков отметил, что сейчас среди представителей власти идет обсуждение ситуации. Некоторые службы, например, Банк России считают необходимым рассекретить больше информации о развитии экономики. При этом в стране продолжает действовать закон, принятый прошлым летом Владимиром Путиным . Он приравнивает к гостайне данные о валютных резервах и запасах золота. Подобная предосторожность нужна, чтобы информация не оказалась в распоряжении «недружественных» стран.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.