Путин поручил в 1,5 раза нарастить экспорт аграрной продукции
Россия за шесть лет должна в полтора раза нарастить экспорт аграрной продукции.
Россия за шесть лет должна в полтора раза нарастить экспорт аграрной продукции. Владимир Путин поставил соответствующую цель сразу после инаугурации, прошедшей в здании Кремля 7 мая.
Путин подготовил целый указ, касающийся целей развития РФ. В нем говорится о повышении окладов, росте объемов строительства и привлеченных инвестиций. Запланированные мероприятия будут ориентированы на экономическое развитие и улучшение благополучия населения.
Отдельный блок президент отвел аграрной промышленности. Поставки продукции АПК должны вырасти в полтора раза. При этом объемы производства требуется увеличить минимум на 25%. Достижение данных показателей позволит обеспечить продовольственную безопасность. Существующая доля товаров для дальнейшего развития отрасли недостаточна, поэтому важно расширять ассортимент и объемы. Для достижения поставленных целей нужно открывать новые предприятия по выпуску удобрений, пестицидов, кормовых добавок, ферментов. С целью дальнейшего развития сельского хозяйства утвержден пошаговый план по реализации стратегии развития. Рассчитана она на шестилетний период.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.