Рост цен в Томской области замедлился
Инфляция в Томской области в январе составила 0,5%, заметнее всего рост коснулся цен на продовольственные товары (+0,8%), сообщает пресс-служба Томскстата.
Инфляция в Томской области в январе составила 0,5%, заметнее всего рост коснулся цен на продовольственные товары (+0,8%), сообщает пресс-служба Томскстата.
При этом темпы роста цен снизились как в сравнении с предыдущим месяцем (в декабре 2022 года месячная инфляция составила 0,8%), так и с январем прошлого года (тогда цены выросли на 1,2%).
Среди продуктов сильнее остальных подорожал репчатый лук (45%), помидоры (37%) и огурцы (29%). Наоборот подешевели кофе (13%) и кетчуп (8%).
Цены на непродовольственные товары за месяц выросли на 0,2%, больше всего подорожали аскорбиновая кислота и смартфоны (по 12,5%). Подешевели анальгин и эуфиллин (по 6%).
Среди цен на услуги, которые подорожали на 0,3%, заметнее всего выросла стоимость билета на поезд до Москвы (28,5%) и похода в кинотеатр (13,6%). При этом подешевели полет эконом-классом (14%) и поездка на такси (6,6%).
Напомним, инфляция в Томской области по итогам 2022 года составила 12,7%, а базовый индекс потребительских цен, который учитывает только системные, а не краткосрочные изменения цен, вырос на 14,6%. Цены на еду в регионе выросли на 9,5%, на непродовольственные товары — на 13%, а услуги стали стоить на 16,9% дороже.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.