Сенатор Кравченко: Мазур поставил задачи по развитию Томской области
Владимир Мазур обозначил ключевые задачи по развитию Томской области во время отчетного выступления перед депутатами Закдумы .
Владимир Мазур обозначил ключевые задачи по развитию Томской области во время отчетного выступления перед депутатами Закдумы . Прокомментировал его речь сенатор Владимир Кравченко .
В Томской области фиксируется экономический рост. В прошлом году объем инвестиций достиг 148 млрд рублей. Еще 44,2 млрд рублей привлечено в образование и науку. Реализуемые проекты позволяют создавать рабочие места. На нацпроекты потрачено 16,3 млрд рублей. Благодаря этому идет благоустройство, ремонтируются коммунальные сети и социальные объекты. Ряд объектов команда губернатора направила на повышение качества жизни населения.
Правительство собирается усилить поддержку аграриев, активизировать работу по привлечению инвесторов, модернизировать развязки и дороги. Особое внимание будет уделено созданию центра микроэлектроники. Не останется без внимания вопрос поддержки участников СВО.
Томская область усилит работу по привлечению в свои проекты федеральных средств. Они нужны для исполнения всех поставленных президентом задач. Мазур, как профессиональный управленец, сделает все для дальнейшего развития экономики.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.