В Томской области поддержали возможный запрет экспорта необработанных кедровых орехов
Томская область поддержала возможный запрет на вывоз из региона необработанных кедровых орехов.
Томская область поддержала возможный запрет на вывоз из региона необработанных кедровых орехов. Ситуацию прокомментировал Андрей Кнорр .
Решение Минприроды России не повлияет на честно работающий бизнес. Необработанный орех в регионе почти не продают, поскольку все идет на переработку. Перед предприятиями поставлена задача по увеличению мощностей. Сейчас из кедровых ядер производится молочко и кондитерские изделия. Необработанное сырье могут продавать только посредники.
Вице-губернатор считает запрет на экспорт стимулом для перерабатывающих предприятий. При этом важно увеличивать урожайность, поскольку ореха недостаточно. Компаниям приходится докупать его в других регионах РФ.
Кнорр предлагает и другой вариант – разрешить экспорт ореха, но ввести такую пошлину, при которой он перестанет быть выгодным. При этом переработка будет сулить большие перспективы.
Последние новости
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.

Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.

В Каргасокском районе Томской области благодаря вмешательству прокуратуры теплоснабжающее предприятие погасило долги по заработной плате и по исполненным контрактам в общей сумме б
Прокуратура Каргасокского района Томской области на постоянной основе осуществляет надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они