В Томской области выручка резидентов за 16 лет превысила 33 млрд рублей
В Томской области выручка компаний, получивших статус резидентов, за 16 лет превысила 33 млрд рублей.
В Томской области выручка компаний, получивших статус резидентов, за 16 лет превысила 33 млрд рублей. Данные озвучил Андрей Антонов , занимающий должность вице-губернатора.
Резиденты с момента открытия ОЭЗ привлекли в экономику более 20 млрд рублей. Реализуемые проекты способствовали созданию 1700 постоянных рабочих мест. Произведенная продукция оценивается в 30 млрд рублей. На экспорт были отправлены товары на 5,5 млрд рублей.
В качество налогов в бюджет поступило 5,15 млрд рублей. В этой сумме не учтен НДС. Всего в особой зоне работает 41 резидент, но еще 30 компаний арендуют имеющиеся производственные мощности. Часть из них в этом году смогут получить особый статус.
Эффективность ОЭЗ наглядно демонстрируют растущая собираемость налогов и положительная динамика развития проектов. Сейчас завершаются все работы по созданию необходимой инфраструктуры, а значит появятся новые инвесторы. Все налоговые льготы, принятые в регионе, пролонгированы на 2023 год.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.