Кандидаты от «Единой России» одержали победу в трех избирательных кампаниях
В единый день голосования на территории Томской области прошли выборы в органы местного самоуправления, где три кандидата от «Единой России» одержали победу.
В единый день голосования на территории Томской области прошли выборы в органы местного самоуправления, где три кандидата от «Единой России» одержали победу.
В Совет Каргасокского сельского поселения проходит кандидат от «Единой России» Владимир Огуречев, набрав 66% голосов избирателей.
В этом же районе прошли выборы в Совет Новоюгинского сельского поселения. Здесь победил Вячеслав Абросимов, за которого отдано 51% голосов.
В районную Думу Молчановского района с большим отрывом побеждает кандидат от «Единой России» Александр Якутин. За него отдали голоса 80% избирателей.
Явка на выборы в Каргасокском сельском поселении составила 5,17% избирателей, в Новоюгинском сельском поселении 31,2%, в Молчановском районе 17,7% от общего числа избирателей.
По данным избирательной комиссии, нарушений, способных повлиять на результаты выборов, во время избирательной кампании не обнаружено. Данные представлены с учетом результатов дистанционного электронного голосования.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.