В апреле в Томской области создано более 550 новых семей
В апреле 2024 года органы ЗАГС Томской области зарегистрировали 553 брака, из них 15 интернациональных.
В апреле 2024 года органы ЗАГС Томской области зарегистрировали 553 брака, из них 15 интернациональных.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, браки заключались с гражданами шести иностранных государств: Узбекистана, Казахстана, по одному – Таджикистана, Азербайджана, Армении и Камеруна.
Популярной датой месяца стала зеркальная — 24.04.2024, которая выпала на среду, но даже в такой непривычный для свадеб день в регионе зарегистрировали 72 брака.
В апреле на государственную регистрацию брака было подано 682 заявления, из них 357 (52,3%) – при помощи портала «Госуслуги».
С целью пропаганды традиционных семейных ценностей и формирования крепких супружеских отношений сотрудники органов ЗАГС провели в апреле текущего года 329 торжественных церемоний: 311 государственных регистраций заключения браков, 1 имянаречение и 17 чествований семейных пар, отметивших юбилеи совместной жизни. Из них 10 пар отметили золотой юбилей (50 лет), три – рубиновый (40 лет), две – изумрудный (55 лет), по одной – жемчужный (30 лет) и фарфоровый (20 лет).
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.