В Томской области обсудят систему оценки достижения результатов основной образовательной программы
Завтра, 15 июня, в 11 часов в онлайн-формате пройдет семинар по теме «Система оценки достижения планируемых образовательных результатов освоения ООП».
Завтра, 15 июня, в 11 часов в онлайн-формате пройдет семинар по теме «Система оценки достижения планируемых образовательных результатов освоения ООП».
Ключевыми вопросами станут: система оценки достижения планируемых образовательных результатов освоения ООП; актуальные вопросы разработки адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС СОО.
В семинаре примут участие руководители и сотрудники муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальные координаторы реализации ФГОС, руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций региона.
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке . Саму трансляцию можно посмотреть на специальном сайте .
Дополнительная информация: Старцева Светлана Петровна, старший преподаватель кафедры управления образования ТОИКПРО, +7 (3822) 90-20-43, [email protected]
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.