Студенты Томского педагогического приступили к реализации необычного театрального проекта «Волков. И Чё?»
В ноябре началась и продолжилась в декабре работа над постановкой спектакля, посвященного личности и творчеству А.М.
В ноябре началась и продолжилась в декабре работа над постановкой спектакля, посвященного личности и творчеству А.М. Волкова, выпускника Томского учительского института. Рабочее название спектакля «Волков. И чё?».
Для формирования групп участников театрального проекта был запущен заявочный лист, в котором каждому соискателю необходимо было описать свой опыт в качестве актера или художника. В результате сформированы две группы студентов, которые планируют выступить в проекте как актеры или художники-постановщики.
Подготовка к спектаклю началась в ноябре и продолжилась в декабре серией мастер-классов, которые направлены на развитие актерского мастерства. Во время МК студенты получали задания от режиссера проекта Катерины Костиной, актрисы и режиссера ТЮЗа, в которых, исходя из особенности ситуации, необходимо было исполнить определенные роли. Например, в ситуации мнимой аварии разыграть сцену с позиции трех персонажей, причем каждый мог выбрать на свое усмотрение участника события.
«Сначала ребята в сцене аварии пытались представить достаточно сложных персонажей. Не всем удавалось реалистично исполнить роль, участники переигрывали, «выпадали» из своих ролей, – рассказывает Никита Пугачев, студент ИФФ.
Занятия по актерскому мастерству должны сформировать у студентов естественность в игре, эмпатию, умение слышать партнера, реагировать на него.
«Тренинги нужны для того, чтобы почувствовать театр не со стороны костюмированного представления. Для этого важно найти свой стиль, чтобы зрителям было интересно, чтобы они поверили в происходящее на сцене», – считает Катерина Костина.
Тренинги также направлены на умение ребятами выражать свои мысли. Студентам предложили в разных жанрах создать собственные истории на различные темы. Вначале каждый «автор» зачитывал свое произведение и выслушивал мнения студентов и режиссера. Затем ребята менялись историями, и уже нужно было написать свою версию «чужого» текста. По мнению Катерины Костиной, такая работа еще имеет концептуальный смысл. По задумке спектакль ставит основной задачей создать свою версию личности и творчества А.М. Волкова, поэтому через такие тренинги важно «влезть» в шкуру писателя, который «переработал» сказку Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» и считал, что русская версия «Волшебник Изумрудного города» – оригинальная авторская книга.
Очередным заданием студентам стало осмысление передачи и фильма об А.М. Волкове, обсуждение которых планируется в ближайшее время.
Последние новости
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.

Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.

В Каргасокском районе Томской области благодаря вмешательству прокуратуры теплоснабжающее предприятие погасило долги по заработной плате и по исполненным контрактам в общей сумме б
Прокуратура Каргасокского района Томской области на постоянной основе осуществляет надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Оглашен приговор по уголовному делу в отношении жительницы Колпашевского района Томской области, поджегшей на почве ревности дом, в котором находился ее бывший сожитель
Томский областной суд вынес приговор по уголовному делу в отношении ранее не судимой 22-летней жительницы г. Колпашево Томской области.