Томская область определила подрядчика для проектирования ремонта в здании-памятнике
Томская область определила подрядчика для проектирования ремонта в здании-памятнике.
Томская область определила подрядчика для проектирования ремонта в здании-памятнике. Будет произведен капитальный ремонт системы отопления, кондиционирования и внутренней отделки помещений. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Центр по охране памятников Томской области по результатам закупки заключил договор на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта помещений в объекте культурного наследия регионального значения "Дом доходный Ф. Деева" по переулку Батенькова, 3.
«В ходе разработки проектно-сметной документации подрядчик обязан получить акт государственной историко-культурной экспертизы и согласование органа охраны объектов культурного наследия. Также он должен пройти экспертизу достоверности сметной стоимости работ», – отметила председатель регионального комитета по охране объектов культурного наследия Елена Перетягина.Добавим, что из областного бюджета на разработку ПСД для капремонта объекта выделено более 1,5 млн рублей. Проект включает капитальный ремонт системы отопления, кондиционирования и внутренней отделки помещений.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.