Томский скульптор Леонтий Усов получил региональную медаль «За достижения»
14 января – ИА SM.News. Леонтий Усов родился в Архангельской области.
14 января – ИА SM.News. Леонтий Усов родился в Архангельской области. Играл в театрах, в том числе, в Томском ТЮЗе, и уже две трети жизни занимается скульптурой. Работает с кедром, сувелем (свитый нарост на дереве) и бронзой.
«Леонтий Андреевич поморец по рождению, но томич по духу — творческий, с искрометным юмором, любовью к жизни. Человек, в руках которого оживает кедр», – охарактеризовал юбиляра губернатор Владимир Мазур на открытии выставки.
Глава региона отметил большую роль Усова в зарождении и проведении самых известных томских событий и фестивалей. Он бессменный председатель жюри «Праздника Топора» в селе Зоркальцево, а фестиваль «Чеховские пятницы» родился благодаря памятнику Чехову на набережной Томи, который Леонтий Андреевич создал к 400-летию Томска.
Губернатор заострил внимание, что мастер изготовил более 700 работ, которые хранятся в 35 музеях России и за рубежом, а также в частных коллекциях по всему миру.
Владимир Мазур наградил Леонтия Усова медалью «За достижения», пожелав успехов в творчестве, всенародной любви и гармонии в душе.
Ирина Верхорубова
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.