Власти: томским модным брендам – самое время стартовать
Свыше сотни человек собрались в субботу на первом томском фестивале модных брендов, который проходит во дворе Краеведческого музея;
Свыше сотни человек собрались в субботу на первом томском фестивале модных брендов, который проходит во дворе Краеведческого музея; это попытка познакомить томичей с местными дизайнерами, для которых, как считают власти, наступила пора занять свое место на российском рынке, передает корреспондент РИА Томск с места событий.
Ранее сообщалось, что из-за событий на территории Украины многие иностранные компании, в том числе по производству одежды, объявили о приостановке работы в РФ. В частности, свои магазины закрыли сети H&M и Zara, которые были популярны у томичей. В субботу в Томске проходит первый модный фестиваль, где местные бренды одежды имеют возможность представить томичам свои коллекции.
Во дворике Краеведческого музея в субботу устроили настоящую модную тусовку – с музыкой, мини-баром, развлечениями и модной одеждой от томских производителей. Минимаркеты под открытым небом открыли 12 томских брендов одежды и аксессуаров для взрослых и детей. На вечеринку заглянуло свыше сотни томичей. Фестиваль "Модный дворик" будет проходить до 21.00.
"Цель фестиваля – сказать томичам, что не стоит расстраиваться из-за ухода иностранных брендов, потому что у нас есть прекрасная замена – это наши томские компании, молодые, креативные, у них замечательные идеи и качество. И сейчас самое лучшее время для наших компаний, чтобы стартануть и занять этот рынок", – сказала присутствовавшая на мероприятии глава облдепартамента потребительского рынка Наталия Забавнова.
По словам владелицы бренда T.Don Татьяны Дон, которая запустила свое производство в 2020 году, на фестивале собралась лишь малая часть томских производителей одежды. По ее мнению, это сегодня очень перспективное направление, а всех создателей условно можно поделить на три категории: те, для кого это мечта детства, блогеры и бизнесмены, видящие доходность этой сферы.
"Мы все поддерживаем друг друга, у нас есть чаты, где мы общаемся. И я всегда говорю, что в этой сфере нет конкуренции, для каждого есть свой клиент. Потому что есть куча разных идей и задумок – от трикотажа, который разлетелся по всей России, до искусственных шуб, курток. Незаполненная ниша – это направление нижнего белья и домашнего текстиля, это очень перспективно, на мой взгляд", – сказала Дон.
В коллекциях томичей, представленных на фестивале, конечно, можно было заметить много пересечений и по цветам, и по формам. Это касается и взрослых, и детских коллекций. Но, по словам стилиста бренда DAISYKNIT Дарьи Тарасенко, это связано с тем, что в последнее время мода сильно трансформировалась – покупателям хочется "понятной" и комфортной одежды. Кроме того, в Томске есть своя специфика – горожане принимают тренды очень осторожно. Однако радует, что после пандемии вновь появилось желание наряжаться.
Последние новости
Бюджет Томской области на 2025 год: основные акценты и прогнозы
Депутаты Законодательной Думы обсуждают ключевые аспекты нового бюджета.
Субсидии для социальных и молодых предпринимателей в Томской области
Возможности для поддержки стартапов в сфере социального предпринимательства.
Акция «Онкодозор»: проверка родинок в Томской области
С начала года более 500 жителей региона воспользовались возможностью проверить свои родинки.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией