Кто он — современный пациент: в СибГМУ изучают феномен пациентоориентированной медицины
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины.
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины. Результаты исследования будут использованы при разработке новых образовательных курсов для врачей и студентов-медиков.
В работе фокус-групп принимают участие студенты СибГМУ первых и завершающих обучение курсов различных специальностей и направлений подготовки. Участники исследования делятся своим мнением о том, как они представляют себе образ современного пациента и врача, их взаимодействие, а также рассказывают о своём личном опыте выбора профессии и трансформации мотивации по мере обучения в университете и прохождения практик.
«Изучение пациентоориентированной медицины и пациентоориентированного образования — одно из направлений работы нашей лаборатории. Чтобы получить более полную картину, мы посчитали важным, помимо знакомства с зарубежными и отечественными исследованиями и практиками в этой области и работы с пациентскими сообществами, обратиться к мнению студентов. Формат фокус-группы позволяет выявить всё многообразие мнений и характеристик феномена, который мы изучаем», — рассказала младший научный сотрудник лаборатории развития образования Татьяна Подкладова.
Полученные результаты будут использованы при разработке курса дополнительного профессионального образования по пациентоориентированной медицине и отдельной дисциплины в образовательной программе обучающихся.
Напомним, что в СибГМУ реализуется стратегический проект «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030». Цель стратегического проекта – разработка тиражируемой модели современного медицинского и фармацевтического образования на основе индивидуализации обучения, внедрения системы подготовки преподавателей, цифровизации образовательных процессов, интеграции образования, науки и клинической практики для повышения качества подготовки медицинских и фармацевтических специалистов. Руководитель стратегического проекта — кандидат медицинских наук, и.о. проректора по учебной работе, начальник учебного управления СибГМУ Александр Окороков.
Последние новости
Спасатели эвакуировали со льда Томи рыбака, которому стало плохо
Сегодня, 19 марта, в Томскую областную поисково-спасательную службу поступил вызов с просьбой о помощи мужчине, возвращающемуся с рыбалки.
Власти: господдержка за год помогла улучшить жилищные условия 2 тыс томичей
В 2022 году 2 003 человека в Томской области улучшили жилищные условия, получив помощь в рамках федеральных и региональных программ, сообщили в областной администрации.
Крыша электролампового завода обрушилась в Кировском районе Томска
Об обрушении крыши электролампового завода в административном центре сообщили в телеграм-канале «Регион-70».
Что нужно знать об утечке газа?
Как обнаружить и предотвратить утечку газа