Представительство томских студентов выросло в полуфинале «Большой перемены»
По итогам первого этапа отбора 96 студентов колледжей и техникумов Томской области примут участие в полуфинале всероссийского конкурса «Большая перемена»,
По итогам первого этапа отбора 96 студентов колледжей и техникумов Томской области примут участие в полуфинале всероссийского конкурса «Большая перемена», который пройдет в Красноярске с 21 августа с участием представителей регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, томичи из года в год показывают высокую конкурентоспособность на престижном конкурсе «Большая перемена». В 2021 году в полуфинал вышли 39 человек, а в 2022 году – 70.
В 2021 году по результатам финальных конкурсных испытаний из трехсот победителей, представляющих все субъекты Российской Федерации, 12 участников томской делегации стали призерами конкурса: 6 из них получили по одному миллиону рублей и еще 6 – по 200 тыс рублей. В 2022 году победителями стали 10 студентов томских колледжей и техникумов: 8 из них получили по одному миллиону рублей, 2 – по 200 тыс рублей. Томский коммунально-строительный техникум получил грант в 2 млн рублей.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.