Сегодня новый учебный год открылся для обучающихся школы №22 города Томска «Разговорами о важном».
Внеурочное занятие было посвящено «Дню знаний». Президент России, научные деятели, журналисты и предприниматели обсудили с детьми один важный вопрос: насколько широкий набор знаний необходим человеку.
Внеурочное занятие было посвящено «Дню знаний».
Президент России, научные деятели, журналисты и предприниматели обсудили с детьми один важный вопрос: насколько широкий набор знаний необходим человеку. Такое занятие стало возможно благодаря современным технологиям.
Традиционно мы думаем о предметах в школе как о любимых или нелюбимых. Однако гости урока доказали, что человек, который умеет мыслить глобально и видеть связи между различными областями знаний, способен на большие достижения.
Именно такие люди могут применять свои знания в разных сферах жизни, находить нестандартные решения и успешно справляться с вызовами. Широту своего кругозора ребята измерили в интерактивной игре.
В процессе дискуссий обучающиеся пришли к пониманию, что, только развиваясь в разных областях, мы сможем стать гармоничными личностями и достичь больших успехов в жизни.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.