Студент ТПУ предложил создать в вузах окружные региональные центры обучения работе в новых медиа
Студент Томского политехнического университета Матвей Морозов стал участником встречи с первым заместителем руководителя Администрации президента России Сергеем Кириенко,
Студент Томского политехнического университета Матвей Морозов стал участником встречи с первым заместителем руководителя Администрации президента России Сергеем Кириенко, которая прошла в рамках программы «Мастерская новых медиа» на базе образовательного центра «Мастерская управления «Сенеж». На ней обсуждали развитие интернет-коммуникаций.
Фото: участники «Мастерской новых медиа» \ @mnm_masterskaya
Во встрече приняли участие директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова , генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк . Вместе с участниками «Мастерской новых медиа» они обсудили итоги работы проекта и возможность стажировок для ее выпускников.
Матвей Морозов из медиацентра Томского политеха вынес на обсуждение инициативу организовать окружные региональные центры «Мастерской новых медиа» на базе вузов. В таких центрах, по мнению Матвея, можно обучать студентов интернет-коммуникациям и работе в новых медиа.
«Я убежден, что навыки, которые я получил в «Мастерской новых медиа», будут полезны студентам. Практическое погружение в сферу построения коммуникаций и создания новых медиа сможет дополнить инженерное образование, которое я получаю в ТПУ», — считает Матвей Морозов.
Сергей Кириенко отметил дефицит специалистов, которые умеют грамотно выстраивать коммуникации, прежде всего персонифицированные. Такие кадры востребованы и государством, и бизнесом, и общественным сектором. Для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах, также выпускников программы будут рекомендовать работодателям.
Справка:Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества эффективных «цифровых» специалистов в сфере PR и в новых медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Впервые о программе заявил Сергей Кириенко на финале конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» в мае 2021 года. Тогда же было подписано соглашение между АНО «Россия – страна возможностей» и АНО «Диалог Регионы» о запуске программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций. Программа стартовала 26 августа в Москве, в ней уже начали обучение более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России, в том числе лауреаты проекта «ТопБЛОГ» и конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций».
Медиацентр Томского политехнического университета существует как площадка для воплощения креативных идей студентов с 2007 года — при поддержке администрации ТПУ, региональных властей и профкома студентов вуза. Это один из первых студенческих медиацентров в России. В 2012 и 2015 годах он становился обладателем гранта Министерства науки и высшего образования РФ на развитие студенческих объединений. Общая стоимость субсидий — более 14 млн рублей. В 2017 году он победил в конкурсе на лучший медиацентр среди вузов России.
Сейчас медиацентр занимается созданием digital-проектов для аккаунтов вуза в TikTok , YouTube и Instargam , а также экспериментируют с форматом ток-шоу, продюсируют клипы о жизни университета.
Последние новости
Книга для многих остается лучшим подарком
Ежегодно депутаты Законодательной думы Галина Немцева и Татьяна Славкина организуют акцию «Подари книгу».
Новый вице-губернатор возглавил строительный блок Томской области
На этой неделе губернатор Томской области Владимир Мазур назначил своим заместителем по строительству и архитектуре Алексея Кондратьева, который приступил к работе в новой должности 10 февраля.
Томские молодожены смогут зарегистрировать браки в «Усадьбе Грацианова»
Расположенный в памятнике деревянного зодчества «Усадьба Грацианова» дом приёмов Томской области в 2025 году по решению губернатора Владимира Мазура вновь откроет свои двери для церемоний бракосочетания в популярные «кра
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения