19 сентября 2023
С 18 сентября до 31 октября на платформе «Родные города» активисты и общественные организации из Томска смогут подать заявку на получение финансовой и экспертной поддержки своих социальных проектов.
С 18 сентября до 31 октября на платформе «Родные города» активисты и общественные организации из Томска смогут подать заявку на получение финансовой и экспертной поддержки своих социальных проектов.
Приоритетные направления грантового конкурса — создание комфортной среды для жизни, спорт , культура, образование, экология. Главный критерий получения гранта – гарантия социального эффекта. Победители конкурса будут определены в феврале 2024 года по итогам экспертной оценки и публичной защиты проектов.
Нововведением грантового конкурса в этом году станет экспертная экспресс-оценка в первые две недели заявочной кампании. Все, кто подаст заявку с 18 сентября по 6 октября, получат индивидуальную консультацию от экспертов по тому, как доработать свой проект. 3 октября эксперты проведут в Томске очное обучение для всех желающих, расскажут о том, как придумать идею проекта и заполнить заявку.
Грантовый конкурс «Родные города» реализуется с 2014 года при поддержке «Газпромнефть-Востока», за это время финансовую и экспертную поддержку получили более 130 участников.
Более подробная информация - на сайте.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.