Легковушка врезалась в ограждение и фуру на подъезде к Томску
Столкновение Mazda Demio с барьерным ограждением и автомобилем Man произошло на томской трассе в понедельник, 23 января.
Столкновение Mazda Demio с барьерным ограждением и автомобилем Man произошло на томской трассе в понедельник, 23 января. В больницу увезли пассажира легковушки. Полиция ищет очевидцев.
Случилось ДТП 23 января около 12:47 на 112 километре автодороги Р-255 «Сибирь».
«По предварительной информации, мужчина 1988 года рождения на автомобиле Mazda Demio утратил контроль над движением, выехал на полосу встречного движения, где совершил наезд на металлическое барьерное ограждение. После этого, вернувшись на свою полосу движения, совершил столкновение с грузовым автомобилем Man под управлением мужчины 1981 года рождения, который уходя от столкновения выехал на полосу встречного движения», — рассказали в региональном управлении МВД.
В результате женщину 1986 года рождения, которая находилась на пассажирском сиденье Mazda Demio, увезли в больницу.
Полиция ищет очевидцев аварии. Обращаться просят по телефонам 8 (3822) 795-253, 8 (3822) 499-025.
Мария ПетроваПоследние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.