В Томской области злоумышленник выманил у пенсионерок 300 тысяч рублей
В селе Кожевниково Томской области разыскивают злоумышленника, который похитил у пенсионерок 300 тысяч рублей, рассказали в полиции региона.
В селе Кожевниково Томской области разыскивают злоумышленника, который похитил у пенсионерок 300 тысяч рублей, рассказали в полиции региона. Потерпевшим звонили с незнакомого номера и говорили, что их близкие стали виновниками ДТП. От потерпевших требовали передать деньги курьеру, чтобы их близкие избежали уголовной ответственности.
«78-летняя жительница Кожевниково 23 мая передала незнакомцу 200 тысяч рублей в парке культуры и отдыха. В этот же день, но позже, злоумышленник похитил у 83-летней жительницы райцентра 100 тысяч», - рассказали в пресс-службе полиции.
Сейчас сотрудники полиции разыскивают злоумышленника. Известно, что это худощавый мужчина, ростом 180-185 сантиметров, с небольшой бородой. Он был одет в джинсы, свитер темно-фиолетового или темно-синего цвета и черную кепку. Очевидцы сообщают, что мужчина может ездить на серебристо-песочном Nissan.
Полиция просит граждан, которые что-то знают о личности подозреваемого, позвонить по телефонам 02, 102 (с мобильного) или 8-905-089-40-42, 8-909-541-22-15.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.