Чингис Акатаев: на календаре 2022 год, а в городе до сих пор «легендарные» ПАЗики
Томску нужен муниципальный транспорт, в том числе необходимо активно развивать электрический транспорт, об этом рассказал председатель городской думы Чингис Акатаев.
Томску нужен муниципальный транспорт, в том числе необходимо активно развивать электрический транспорт, об этом рассказал председатель городской думы Чингис Акатаев.
«Сколько уже говорилось про общественный транспорт, к сожалению, проблемы лишь усугубляются. Нам просто необходим муниципальный транспорт. Это должен быть и электрический транспорт (без развития трамвайных линий нам просто не обойтись) и автотранспорт. Томичи не должны страдать из-за того, что частники могут просто в одностороннем порядке разорвать контракт, потому что им не выгодно работать. А городской власти приходится в срочном порядке решать задачи с обеспечением автобусного сообщения. Причем в рамках действующего законодательства сделать это мгновенно невозможно», — объяснил парламентарий.
Он отметил, что с точки зрения бизнеса – это правильно. Бизнес должен приносить прибыль. Но с точки зрения жителя Томска – это нонсенс.
«На календаре 2022 год, а в городе до сих пор «легендарные» ПАЗики, томичи до сих пор не могут уехать после 21:00, а в отдаленные районы не уедешь и днем. Поэтому, мое предложение простое. В городе должен быть муниципальный транспорт. С переходом на брутто контракты. Тем более, что от нормальной работы транспорта зависит не только Томск, но также части Томского района и Северск, где большая часть жителей работает или учится в Томске. Поэтому этот вопрос не просто проблема Томска, но всей агломерации Томск-Томский район-Северск. И таких «общих» вопросов довольно много. Их можно долго перечислять, но по сути, Южные ворота, Северный парк – это спальные районы города Томска. Поэтому объединение Томска и этих районов – это неизбежность. Считаю, что уже сейчас настало время подумать и принять решение каким это объединение будет. Включение в Томск или управляемая из одного центра агломерация. Мы должны развиваться одновременно. И сделать это можно находясь в одних границах, одинаковых условиях и под одним управлением. Поддерживаю идею единого Генерального плана Томской агломерации», – подытожил спикер гордумы.
Ранее Чингис Акатаев предложил решить проблему транспортной доступности «Супервостока» с помощью трамваев. Позже на его предложение отреагировал и.о. мэра Томска Михаил Ратнер. Он объяснил , что в мэрии уже давно идет работа над комплексной транспортной схемой города.
Последние новости
Спрос упал: стоимость частных домов в Томской области составляет 5,8 млн руб.
Цена частных домов в Томской области снизилась на 5,2% за прошлый год. Об этом сообщает региональный союз строителей.
МРОТ и пособия: какие выплаты положены томичам с 2025 года
С января 2025 года в России выросли МРОТ, больничные и декретные выплаты, пособия для ухода за ребенком и прожиточный минимум.
Квадратный метр в новостройках Томска за год подорожал на 31% и достиг 176 тыс руб
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru Томск оказался среди лидеров по росту цен на новостройки, где стоимость квадратного метра выросла на 31% за год, достигнув 176 тысяч рублей.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи