Продолжается протаивание и очистка ливневок в Томске
Рабочие повторно прочистили поддорожную трубу, которая служит для отвода воды, на пересечении улиц Минина и Б. Хмельницкого, где находится зона риска подтопления.
Рабочие повторно прочистили поддорожную трубу, которая служит для отвода воды, на пересечении улиц Минина и Б. Хмельницкого, где находится зона риска подтопления. Кроме того, МКУ "Инженерная защита сооружений" установили на ливневую канализацию решетки для защиты от мусора. Такие поручения дал заммэра Томска по безопасности и общим вопросам Владимир Радул вчера во время рабочего выезда.
Кроме того, специалисты подрядчика городского департамента дорожной деятельности продолжают вести протаивание и очистку ливневых и дренажных систем, а также откачку аварийных скоплений воды. Ежедневно они отрабатывают более 30 адресов, как по заявкам от жителей, так и отрабатывая план-задание.
Сегодня работа по протайке продолжается на ул. Советская 45, пер. Чернышевского от 17 до 23 дома, откачка воды проводится на пер. пер. Зырянский, 1а, ул. Нижне-Луговая, 1, ул. Крымская, 72, 115-117, ул. Матросова, 3 и прочих местах.
#паводок
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.