Рабочие вели демонтаж элементов дорожного полотна в новогодние каникулы на Коммунальном мосту в Томске
Представитель подрядной организации - ООО «РСТ Мост», ведущей капитальный ремонт Коммунального моста, - отчитался перед заместителем мэра по архитектуре и строительству Томска Алексеем Макаровым о работах,
Представитель подрядной организации - ООО «РСТ Мост», ведущей капитальный ремонт Коммунального моста, - отчитался перед заместителем мэра по архитектуре и строительству Томска Алексеем Макаровым о работах, выполненных за новогодние каникулы.
Так, строители демонтировали асфальтобетон и гидроизоляцию на южной половине моста, а также демонтировали консольную часть плиты пролетного строения. Параллельно с этим все праздничные дни продолжалось устройство ледовой дороги для подъезда к опорам моста, которые находятся в русле реки. На объекте было задействовано необходимое для выполнения работ на данном этапе количество рабочих – 45 человек.
«Пользователи соцсетей обсуждали возможность открытия моста на новогодние праздники. Отвечу, что открыть движение временно – на две недели – невозможно, так как на второй половине объекта снят верхний слой асфальтобетона. Если же переносить его снятие, это приведет к значительному отставанию от графиков. При таких масштабных работах, которые ведутся на мосту, дорог каждый день. Мы пристально следим за соответствием планам производства работ и качеством их выполнения, чтобы полностью открыть движение осенью 2023 года», - сказал заммэра.
Алексей Макаров также ещё раз объяснил, почему на период ремонта нельзя организовать реверсивное движение.
«Ранее мэрией совместно с ГИБДД и экспертами в области организации движения обсуждался вариант введения реверса на мосту на период ремонта, однако специалисты пришли к заключению, что в этом случае пробка была бы еще больше. Чтобы сократить пробку, мы много экспериментировали с дорожными знаками и светофорами. В результате схема движения, которая действует на Коммунальном мосту сегодня, по мнению экспертов - специалистов ТГАСУ, - оптимальна. К сожалению, трафик движения автомобилей гораздо выше, чем пропускная способность двух полос», - заметил заместитель мэра.
Ранее сообщалось, что специалисты еще до начала ремонта моста рассматривали вариант решения проблемы – организация ледовой переправы через Томь. Однако организовать ледовую переправу невозможно, так как в Томске нет удобных и пологих съездов к реке, которые бы позволяли автомобильному потоку спускаться на лёд. Быстрое течение в районе Коммунального моста не позволит образоваться необходимой толщине льда для безопасного движения машин.
Кроме того, при эксплуатации ледовых переправ также существует ряд существенных ограничений. Так, выезжать на неё автомобили должны с минимальной скоростью и держать между собой дистанцию несколько десятков метров. Соответственно, двигаться по льду сможет совсем небольшое количество автомобилей. То есть строительство ледовой переправы не принесло бы того эффекта, которого ждут томичи, и это практически не повлияло бы на транспортную доступность микрорайона и населенных пунктов на левом берегу Томи.
Комитет по информационной политике Администрации г.ТомскаПоследние новости
За 2024 год из Томской области экспортировано почти 26 тыс. тонн агропродукции
С начала 2024 года из Томской области отправлено 25 991 тонна продукции животноводства и кормов.
Шохин оценил влияние ключевой ставки на бизнес России
Александр Шохин , возглавляющий РСПП , рассказал о серьезном влиянии ключевой ставки на бизнес.
Экономист Колташов: Россия имеет все для развития экономики
Россия имеет все необходимое для развития экономики. В наступившем году она получит новые перспективы, но ей придется продолжать ожесточенную борьбу с инфляцией.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку