Новый подход к коррекционному обучению в школе №16
Внедрение сенсомоторной интеграции меняет методику работы с детьми.
С сентября 2024 года в школе внедрили новый подход к коррекционной работе – сенсомоторную интеграцию. Теперь занятия в ресурсном классе, а также занятия с логопедом, психологом и дефектологом проходят в подвижной форме. Для этого педагоги используют сенсорно-динамический комплекс «Сова-нянька».
В июне в школу поступило дополнительное оборудование для сенсорно-динамического комплекса, а в августе специалисты школы №16 прошли курсы по дополнительной профессиональной программе «Совопрактика. Диагностика». Использование сенсомоторной интеграции дает свои результаты – дети становятся более внимательными, они учатся решать многоступенчатые задачи и улучшают свои двигательные навыки.
Проект реализуется благодаря поддержке программы социальных инвестиций "Родные города" компании Газпромнефть Восток.
Последние новости
Торжественное мероприятие в честь Дня психолога
Специалисты психологической службы получили заслуженные награды.
С юбилеем: Отметили 84-летие ветерана судебной системы
Коллектив суда Первомайского района поздравил Валентину Васильевну с ее днем рождения.
Мэр Томска обсудил сохранение исторического наследия города
Дмитрий Махиня провел выездное совещание по вопросам капитального ремонта исторических зданий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку