ТДСК присоединилась к сбору средств на ремонт Свято-Троицкой церкви
Томская домостроительная компания присоединилась к благотворительному сбору пожертвований для восстановления храма – Свято-Троицкой церкви на улице Октябрьской.
Томская домостроительная компания присоединилась к благотворительному сбору пожертвований для восстановления храма – Свято-Троицкой церкви на улице Октябрьской.
Свято-Троицкая церковь – одно из красивейших исторических зданий Томска, место притяжения для многих поколений томичей. После войны и до перестройки она оставалась одним из двух действующих храмов Томска. Сюда многие приходили крестить детей, молиться, исповедоваться, причащаться, решать духовные вопросы.
В 2024 году Свято-Троицкая церковь отметит 180-летие. Сегодня здание нуждается в ремонте как внутри, так и снаружи.
Томская домостроительная компания высоко ценит вклад Русской Православной Церкви и священослужителей Томской епархии в сохранение духовных традиций и материальной культуры российских городов. ТДСК присоединилась к благотворительному сбору пожертвований для восстановления храма.
Желающие помочь в ремонте Свято-Троицкой церкви могут перечислить деньги на счет прихода: ИНН 7020017580 КПП 701701001 ОГРН 1027000005141 р/с 407038 106 34 000 43 5001 БИК 045004816.
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.