В праздник Обрезания Господня епископ Силуан совершил Божественную литургию в Князь-Владимирском храме Стрежевого
13-14 января, в праздник Обрезания Господня и память святителя Василия Великого, епископ Колпашевский и Стрежевской Силуан совершил всенощное бдение и Божественную литургию в Князь-Владимирском храме города Стрежевого.
13-14 января, в праздник Обрезания Господня и память святителя Василия Великого, епископ Колпашевский и Стрежевской Силуан совершил всенощное бдение и Божественную литургию в Князь-Владимирском храме города Стрежевого. Его Преосвященству сослужили настоятель храма иерей Иоанн Усачёв и диакон Александр Хохлов. По отпусте богослужения архипастырь обратился к духовенству и прихожанам с проповедью, посвященной празднику.
Праздник Обрезания Господня установлен в память о том, что Богомладенец Иисус по ветхозаветной традиции на восьмой день после Своего Рождества был обрезан, и при этом Ему было наречено имя, предреченное Архангелом Гавриилом еще при Благовещении Деве Марии и предвозвещенное Ангелом святому праведному Иосифу Обручнику – Иисус (Спаситель).
Само наречение этого имени является знамением величайшего служения вочеловечившегося Сына Божия, ”ибо Он спасет людей Своих от грехов их” (Мф. 1, 21). В Ветхом Завете обрезание было установлено в прообраз Крещения новозаветного, в знак Завета с Господом, в знак очищения от первородного греха. Это еще не было полное, истинное очищение, которое установил Господь наш Иисус Христос, взяв на Себя грехи мира и пролив Свою Кровь на Кресте. Ветхозаветное обрезание было как бы наказанием за прародительское преслушание: ”се бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя” (Пс. 50, 7).
Господь, будучи во всем подобен нам, кроме греха, не нуждался ни в каком очищении, будучи Сыном Божиим и Истинным Богом – в каком завете с Богом нуждался Присносущественный Творец и Законоположник мира? По смирению Своему принимает Он положенное грешным людям, потому что Сам о Себе потом скажет: ”Не нарушить закон пришел Я, но исполнить”. Святитель Димитрий Ростовский писал: ”В обрезании Владыка наш явил большее смирение, нежели в рождении Своем: в рождении Он принял образ человека…, в обрезании же Он принял образ грешника, как грешник претерпевая боль, положенную за грех”. Источник: сайт «Православие и мир» .
Последние новости
Работник суда принял участие в шахматном турнире среди судов Томской области
25 января 2025 г. в шахматном клубе спортивного комплекса Томского государственного университета состоялся 14-й ежегодный открытый шахматный турнир среди судов Томской области.
В «Аэлите» покажут психологическую драму «Времена года»
В зрелищном центре «Аэлита» (пр. Ленина, 78) пройдут премьерные кинопоказы художественного фильма о трагедии примы Мариинского театра «Времена года».
До конца выходных будет перекрыта ул. Республиканская и сужен участок ул. Б. Хмельницкого
В период с 9.00 31 января до 6.00 2 февраля будет перекрыт для движения транспорта участок ул.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований