Кто умеет, всё успеет
— Будьте готовы утром выйти на линию раньше обычного, до семи часов, — даёт вводную водителям снегоуборочной техники директор ООО «Спецстрой-Сервис» Ж.А.Хадыев.
На ото Андрея ПИХУЛИНА: А.И.Бегинин.
— Будьте готовы утром выйти на линию раньше обычного, до семи часов, — даёт вводную водителям снегоуборочной техники директор ООО «Спецстрой-Сервис» Ж.А.Хадыев. — Ночью ожидается снегопад.
Лейсян ПЕТРОВА
— Будьте готовы утром выйти на линию раньше обычного, до семи часов, — даёт вводную водителям снегоуборочной техники директор ООО «Спецстрой-Сервис» Ж.А.Хадыев. — Ночью ожидается снегопад. Нужно очистить основные дороги и тротуары от снега до начала рабочего дня.
Во время обильных снегопадов и метелей предприятие работает с полным напряжением сил. Важно не только убрать снег с проезжей части дорог и с тротуаров, но и обработать дорожное полотно противогололёдными средствами.
— Обработка проезжей части — одно из самых важных мероприятий в ходе зимнего содержании дорог. Речь идёт о безопасности всех участников движения: водителей и пешеходов, — говорит Жамил Агмалович.
Ответственный за обработку дорог противогололёдными средствами — А.И.Бегинин. Он управляет комбинированной дорожной машиной (КДМ), которая зимой разбрасывает пескосоль на дорожное полотно.
— Для этого устанавливаем на раму транспортёр и разбрасывающий диск. Транспортёр вмещает в себя более четырёх кубометров средств для обработки дорог, — рассказывает Александр Иванович. — КДМ используют и для уборки снега, нужно просто установить на неё навесной отвал.
КДМ — универсальная машина. Весной и летом становится поливомоечной. Вместо транспортёра на раму устанавливаем цистерну, она вмещает до пяти кубометров воды.
Плюс ко всему машина оснащена щёткой, которой подметают дороги.
В кабине такой работящей машины множество кнопок и переключателей. Разобраться, тем более на ходу, непросто.
— Управлять комбинированной машиной должен только профессионал, как раз такой, как А.И.Бегинин, — говорит Ж.А.Хадыев. — Александр Иванович — один из самых опытных водителей нашего предприятия.
Мастерски владеет профессией. Александр Иванович — водитель-универсал. Он с лёгкостью управляет комбинированной дорожной машиной, самосвалом и краном-манипулятором, при необходимости — другими видами легкового и грузового транспорта.
Быстро ориентируется в обстановке, быстро принимает решения. Лёгок на подъём. И в любое время готов прийти на помощь коллегам.
В транспортной отрасли Александр Иванович трудится больше трёх десятков лет. Начинал в ООО «УТТ-2».
— Работа на транспорте — не только дело всей моей жизни. Наверное, ещё и призвание, — рассказывает Бегинин. — Увлёкся автомобилями с юности, а интерес к ним появился ещё в детстве, лет с четырёх-пяти. Отец был водителем. Часто брал меня с собой на работу. Усаживал к себе на колени и разрешал покрутить баранку.
Родом Александр Иванович из города Семипалатинска. Приехал в 1989 году после службы в армии в Стрежевой. В гости к брату.
— Город понравился. Так и остался. Здесь моя семья, мой дом.
Последние новости
Низкая активность вакцинации от гриппа среди детей в Томской области
Томская область продолжает борьбу с гриппом, но привито менее 70% детей.
Капитальный ремонт крыши здания городской думы Томска
Администрация города объявила аукцион на проведение работ по ремонту кровли.
Семья из Томска удостоилась знака «Родительская доблесть»
Губернатор вручил награду супругам за их вклад в воспитание детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку