Стало известно, какая судьба ждет томские автобусные маршруты № 22 и 25/52
Новый перевозчик по томскому автобусному маршруту № 25/52 не может быть определен до тех пор, пока администрация Томска не расторгнет контракт с предыдущим перевозчиком.
Новый перевозчик по томскому автобусному маршруту № 25/52 не может быть определен до тех пор, пока администрация Томска не расторгнет контракт с предыдущим перевозчиком. В настоящий момент дело о расторжении контракта находится в арбитражном суде, заседание по которому назначено на начало 2022 года. Об этом рассказала руководитель томского ЦОиКП Ольга Свахина, выступая 13 декабря на заседании постоянной комиссии по дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения Думы Томска. Она также отметила, что пока городские власти не могут найти перевозчика на маршрут №22, который отказался от исполнения своих обязательств по договору.
« У нас возник правовой вакуум и сегодня имеющаяся маршрутная сеть (не может быть изменена - ред.), при отказе перевозчика от маршрута - это 25/52 маршрут отказался и 22. К сожалению, на сегодняшний день каких-то правовых документов, позволяющих администрации Томска оперативно решить вопрос и найти какого-либо перевозчика [...] нет. Сложно нам, не получается найти перевозчика в рамках 44 федерального закона (он касается урегулирования вопроса госзакупок - ред.) », – Ольга Свахина.Дело по маршруту №25/52 находится в арбитражном суде, очередное заседание назначено на 11 января 2022 года. До принятия решения в суде о расторжении договора, администрация Томска не имеет право проводить аукцион на поиск нового перевозчика. Перевозчику маршрута №22 предложили расторгнуть контракт по соглашению сторон, и в таком случае город может оперативно провести конкурс на определение нового подрядчика.
«В рамках 22 маршрута обоюдные претензии, есть проект соглашении сторон по расторжению контракта, по соглашению сторон он подписывается и начинает действовать, и уже со следующего дня можно объявлять конкурсные процедуры [...] если два конкурса уже не состоялось на данный маршрут, то можно [...] заключить договор на краткосрочный период», – уточнила руководитель ЦОиКП.Свахина уточнила, что данный маршрут торговался в 2019 году и трижды на него не находился перевозчик, поэтому договор заключили с единственным поставщиком. Пока никто из перевозчиков на существующих условиях не готов выходить на 22 маршрут.
Также руководитель ЦОиКП рассказала, что у администрации Томска есть разногласия с прокуратурой по поводу изменения маршрутной сети и остановок, что не позволяет вносить изменения в уже действующие маршруты, которые могли бы выступить в качестве замены перевозчикам, с которыми расторгли контракты.
«У нас есть большие противоречия с прокуратурой Томска - она считает нарушением ФЗ-44 изменение маршрутной сети. То есть, полагает, что заключенный контракт, перечисленные в нем улицы и остановки не могут быть изменены в течение срока действия муниципального контракта. И вот здесь у нас ситуация с маршрутом № 22, который прекратил перевозки, и те предложения по изменения маршрута № 11, в частности, продление от Соснового бора до пос. Спутник и продление от мкр. Подсолнухи и ОКБ, ставится под сомнение и признается незаконным. Мы не знаем, как в короткие сроки обеспечить жителям транспортную доступность», – сообщила городским депутатам Свахина.Одним из направлений развития общественного транспорта в Томске, по словам Свахиной, могло бы стать создание муниципального автобусного парка на базе трамвайно-троллейбусного управления. Предприятие могло бы стать "гарантом" бесперебойного транспортного обслуживания пассажиров.
«Данное подразделение могло бы участвовать в конкурсных процедурах на маршруты и выигрывать их, и в трудную минуту на какой-то краткосрочный период до определения постоянного перевозчика обеспечивать транспортную доступность удаленных территорий, которые по какой-либо причине этой доступности были лишены», – добавила Свахина.Последние новости
Горячая линия по вопросам ВИЧ в Томске
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы граждан о профилактике ВИЧ-инфекции.
Первые операции по лечению нарушений ритма сердца в Томске
В НИИ кардиологии Томского НИМЦ внедрены новые технологии для диагностики и лечения
Голосование за премию «Будем жить!» началось
Пациенты и врачи из Томска участвуют в уникальной награде.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований