Томские шахматисты вновь стали призерами «Битвы регионов»
В новом году томские шахматисты уже во второй раз выступили в интерактивном турнире «Битва регионов», который прошел на игровой платформе «lichess.org».
В новом году томские шахматисты уже во второй раз выступили в интерактивном турнире «Битва регионов», который прошел на игровой платформе «lichess.org». Наши спортсмены, как и в первом турнире, вошли в число призеров этих традиционных соревнований.
Об этом Агентству спортивных новостей SportUs.Pro рассказал тренер Антон Исаев.
Напомню, что в данном онлайн-проекте участвуют сотни любителей шахмат из разных регионов России. Состязания проходят в двух дисциплинах: «блиц» (регламент времени 3 минуты плюс 2 секунды за каждый сделанный ход) и «пуля» (2 плюс 1). Наша команда до последних секунд боролась за серебро в «пуле». Вне досягаемости был Хабаровский край (246 очков). А вот Донбасс лишь на последних минутах турнира оторвался от нашей сборной (229 очков). Мы в итоге набрали 216 баллов и стали бронзовыми призерами. И снова, как и в первой «Битве регионов» нынешнего года, героем в личном зачете стал томич, международный мастер Константин Калашников, ему по праву достался титул чемпиона!
АНТОН ИСАЕВ, КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА, ТРЕНЕР ДЮСШ № 7
Последние новости
Треск, запах и перегрев: признаки того, что источник питания срочно требует ремонта
Как вовремя распознать неисправности и спасти свой компьютер от фатальных последствий
Как защитить частотный преобразователь от скачков напряжения?
Практическое руководство по сохранению оборудования и денег — узнайте, как защитить частотник от опасных скачков напряжения и продлить срок его службы.
Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.