Вариант с целевой подготовкой водителей для муниципальных предприятий проработают в Томске
Вопросы потребности и подготовки кадров для муниципальных предприятий Томска и сферы пассажирского транспорта обсудили в ходе совещания в администрации.
Вопросы потребности и подготовки кадров для муниципальных предприятий Томска и сферы пассажирского транспорта обсудили в ходе совещания в администрации. Накануне проблему острой нехватки водительских кадров также обозначили томские перевозчики в ходе встречи с общественниками. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
На сегодняшний день общая потребность в специалистах на трех муниципальных предприятиях – более 160 человек. Так, в МБУ "Томск САХ" открыта 91 вакансия, большая часть из которых – водители различной спецтехники. В УМП "Спецавтохозяйство" требуется 34 сотрудника, треть из которых – водители. В ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" необходимо найти 40 сотрудников, почти половина – водители.
«Руководитель компании-перевозчика Елена Пуль рассказала, что в сфере маршрутного бизнеса дефицит водительских кадров составляет порядка 150 человек. При этом компании также привлекают выпускников техникумов и граждан ближнего зарубежья, обучают и переобучают за свой счет работников с последующей отработкой», – говорится в сообщении.Юрий Калинюк отметил, что в системе профессионального образования существует опыт набора целевой группы под нужды конкретных предприятий, который можно продолжать. Кроме того, в зависимости от запроса работодателей, может меняться количество принимаемых на то или иной направление подготовки людей. Но также необходимо более плотно взаимодействовать в вопросе наставничества, как на месте работы, так и присутствуя в учебном заведении.
«В развитии темы Оксана Кравченко рассказала о возможностях обучения и переобучения соискателей в рамках федеральной и региональной программ, а также добавила, что Центр готов организовать отраслевую ярмарку вакансий для помощи поиска специалистов, прежде всего, водителей», – говорится в сообщении.Добавим, что по словам руководителей, основная часть работающих водителей имеет возраст около 50 лет, и, конечно, необходима "свежая кровь". Поэтому на предприятиях идет постоянная работа по поиску кадров – даются объявления, предлагают выпускникам техникумов и колледжей трудоустройство, развивают систему наставничества и стажировок, набирают и обучают группы водителей с последующим трудоустройством и не только
Последние новости
Низкая активность вакцинации от гриппа среди детей в Томской области
Томская область продолжает борьбу с гриппом, но привито менее 70% детей.
Капитальный ремонт крыши здания городской думы Томска
Администрация города объявила аукцион на проведение работ по ремонту кровли.
Семья из Томска удостоилась знака «Родительская доблесть»
Губернатор вручил награду супругам за их вклад в воспитание детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку