Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
С помощью системы распознавания и обработки текста возможна оптимизация работы с документами, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на их обработку. Возможности систем интеллектуальной обработки текстов обширны и применяются в различных отраслях.
Комплексы программ способны распознавать и классифицировать документы, извлекать из них данные, проверять их корректность, а также заносить информацию в корпоративные системы. Данная функциональность применима к документам из самых разных источников, таких как облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.
Встроение функционала системы сравнения документов в корпоративные системы позволяет сохранять комфортные условия работы сотрудников и экономить время на их обучение.
При отборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на проверенные компании с успешным опытом работы в данной сфере.
Компания ABBYY, крупнейший мировой разработчик решений в области распознавания текста и интеллектуальной обработки информации, предлагает программные продукты, которыми пользуются более чем 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Продукты ABBYY способны оптимизировать трудозатраты на документооборот в банковском секторе, энергетике, промышленности и других отраслях. Отличительной чертой компании является название, которое переводится с мяо-яо, гипотетического языка-предка восточноазиатских языковых групп, как «ясный глаз», что является смысловым и графическим образом для работы всех продуктов ABBYY.
ABBYY - это компания, знакомая многим, и ее история началась с простой мысли основателя Давида Яна. В 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, ему захотелось создать программу, которая помогала бы переводить слова с легкостью. Благодаря этой идее, в 1997 году была создана компания ABBYY, первым продуктом которой стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Однако, в сфере корпоративных решений компания произвела большое впечатление благодаря разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Она была фундаментом для всей линейки продуктов ABBYY для бизнеса.
В течение всего времени своего существования, ABBYY выпустила несколько популярных продуктов для бизнеса. В 2001 году, появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов - ABBYY FormReader. В 2005 году, выпущен ABBYY Recognition Server - программа, способная обрабатывать и вводить в системы документооборота и хранения все документы, включая фотографии, полученные по факсу, с МФУ и сканера. В 2007 году, с помощью компании ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода данных и обработки документов было возможным. В 2014 году, появился первый корпоративный продукт на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году, выпущены ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
ABBYY является партнером крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, а их партнерская сеть включает более 400 компаний из разных регионов мира. Компания также лицензирует технологии ABBYY такими известными иностранными фирмами, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Samsung, Xerox и другими. Ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов с помощью технологий ABBYY, что приводит к экономии в 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.
ABBYY имеет головные офисы в Москве, Мюнхене и Калифорнии, а также оперирует офисами в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании таких отраслей, как банки, энергетика, нефтегазовая, телекоммуникационная и государственный сектор. Среди клиентов - Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Согласие», «Востокгазпром» «СИБУР», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума и многие образовательные учреждения.
Одна из ключевых технологий ABBYY - ABBYY Compreno - это технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Использование этой технологии приводит к улучшению качества работы с информацией, значимой для бизнеса, благодаря полному семантико-синтаксическому анализу текста, разбору сущностей, событий и связей между ними. Технология умеет выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Кроме того, ABBYY Compreno позволяет определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. ABBYY разработала следующие решения для бизнеса на базе технологии ABBYY Compreno - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.
ABBYY - помощник в автоматизации трудоемких задач для компаний. Его бизнес-решения востребованы в многих отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая отрасль, промышленность, торговля, телекоммуникации и др. Эти решения помогают компаниям сократить время работы и повысить их конкурентоспособность. Их использование позволяет получить ряд преимуществ, включая:
- увеличение скорости передачи информации в системы обработки данных в 3-10 раз;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- уменьшение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
- обеспечение безопасности конфиденциальных данных;
- увеличение эффективности поиска документов и атрибутов. Данные атрибуты вводятся автоматически, а не вручную;
- повышение производительности сотрудников, занятых работой с документами;
- возможность сотрудникам тратить меньше времени на ручной ввод данных и уделять больше времени решению важных профессиональных задач.
ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.
ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.
ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.
ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.
ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.
AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY Real-Time Recognition SDK – инструмент, который помогает мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов с помощью мобильного приложения. Инструмент встраивается в мобильное приложение и работает по уникальному алгоритму, который объединяет результаты обработки нескольких кадров из видеопотока, увеличивая качество распознавания в несколько раз. Все, что нужно сделать, это навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию — и все нужные данные будут мгновенно извлечены. ABBYY Real-Time Recognition SDK гораздо удобнее и быстрее, чем обработка фотографий на сервере. Такое решение будет востребовано в банках, отелях, страховых, телекоммуникационных компаниях и других организациях, а также упростит мобильные платежи и расширит сферу самообслуживания клиентов.
ABBYY Smart Classifier – решение, которое поможет классифицировать любые, в том числе и неструктурированные документы, а также распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративной системе и т.д. Благодаря процессу классификации можно автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, что особенно важно для государственных структур и банков. Автоматический ответ на основе схожих обращений значительно упростит работу с потоком запросов по клиентской поддержке, а также повысит эффективность бизнес-процессов. Для коммерческих фирм внедрение данного решения поможет сократить риски утечки информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
ABBYY InfoExtractor – решение на базе ABBYY Compreno, которое поможет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. Решение поможет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочные понимание и интерпретация данных. С помощью ABBYY InfoExtractor можно извлекать важные данные из платежных документов и распределять их по статьям выплат. Решение поможет не только повысить эффективность процессов в бухгалтерии, но и упростить финансовый аудит и повысить точность прогнозирования.
ABBYY Intelligent Search – интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений, что позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске. Клиент может найти всю необходимую информацию за минимальное время, что особенно важно в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т.д. ABBYY Intelligent Search позволит сотрудникам расходовать свое время не на поиск, а на анализ данных.
ABBYY ScanDifFinder SDK – встраиваемое решение, которое поможет сравнивать бумажную копию с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя. Сравнивать документы можно на русском и английском языках. Решение можно интегрировать в любые приложения. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса — от оптовой торговли до нефтегазовой отрасли, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Использование решений ABBYY поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, что повысит эффективность, поможет быстрее получить отдачу от инвестиций и повысит конкурентоспособность на рынке.