Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В послевоенную Италию не было легко запустить обувной бизнес, но семья Moreschi нашла свой путь. В 1946 году они открыли собственное производство мужской обуви в городке Виджевано, который уже имел многовековую традицию в этой отрасли. Некоторые были скептически настроены и не давали шансов новичкам. Но семья Moreschi отважно приняла вызов.
В то время по всей Европе обсуждалась идея запуска концепции гипермаркета. В Париже уже открыли легендарный магазин Tati, а спустя несколько лет это стало новым трендом модного рынка. Аналогичные процессы происходили и в обувной промышленности. Идея «быстро и дешево» казалась более перспективной, чем традиционный ручной труд и использование лучших материалов.
Однако со временем мир охладел после технических революций 20 века и стал ценить индивидуальность. Семья Moreschi сохранила высокие итальянские стандарты и не сбила с толку потребителей, следуя модным тенденциям. Именно это стало краеугольным камнем успеха бренда - актуальность и уникальность в каждой коробке обуви от Moreschi.
Итальянский бренд обуви «Moreschi» продолжает свою работу в Виджевано, несмотря на глобализацию производства. В настоящее время, обувь под этой маркой производится только в этом городе, где расположен штаб-квартира MoreschiGroup и компания Calzaturificio Moreschi. Марка предоставляет "оригинальную итальянскую мужскую обувь – 100% сделано в Виджевано".
Компания только что завершила производство нового производственного центра на площади 68 тысяч квадратных метров. В офисном центре, шоу-румах, парковке и магазине, а также на кожевенном складе, который заслуживает особого внимания, около 400 человек работают.
Кожевенный склад содержит годовой запас экзотических шкур и позволяет компании быстро реагировать на изменения рынка и производить новые коллекции. Компания Calzaturificio Moreschi также известна своими успехами на международном рынке - более 75% ее продукции экспортируется в 70 стран мира.
Компания не стремится к увеличению объемов производства, но предпочитает делать ставку на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов. Сегодня, «Moreschi» успеха добилась в бизнесе и на международном рынке, несмотря на соперничество с обувными производителями в Юго-Восточной Азии. Компания обеспечивает производство до 240 тысяч пар обуви и имеет годовую прибыль в размере 40 миллионов евро.
Moreschi – актуальность и уникальность
Почему байеры и покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?
Первая, наиболее важная «фишка» обуви Moreschi – это использование уникальных и дорогих видов кожи. Обувь Moreschi использует кожу кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других экзотических видов. Каждый материал сертифицирован на оригинальность и качество, а производство и транспортировка в Италию поставляется под контролем государственных органов. Компания имеет разрешение на использование этих кож благодаря международным соглашениям, и производство строго регулируется по всему миру. Кожа, добытая браконьерством, для Moreschi недопустима.
Работа с экзотическими кожами требует исключительно ручной работы. Разрезание каждой шкуры и пошив верхней части ботинка требует ручного труда. Производство одной пары обуви Moreschi – это работа команды специалистов, которые имеют дело со множеством элементов из разных материалов. Эти элементы соединяются друг с другом, чтобы создать элегантный ботинок. Это особенно актуально для дизайнерской линии Tirolo, которая является гордостью марки Moreschi и производится только из ручной работы.
Дизайн обуви Moreschi – это важный фактор ее успеха. Конечно, это прежде всего элегантная классика, которая подчеркивается тщательно проработанными деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти забавные и интересные решения с умеренно зауженными носками. Мокасины от Moreschi, выполненные с использованием люксовой телячьей замши, являются настоящим открытием для ценителей хорошей обуви премиального класса.
Также Moreschi придерживается высоких экологических стандартов, которые находят отражение как в производственных технологиях, так и в самой обуви. Используются натуральные материалы, такие как водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country вобрала в себя эти идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается исключительно натуральным образом, без использования химических компонентов. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.
Важным фактором успеха Moreschi является также оригинальная колодка, которая делает обувь не только изысканной, но и удобной, что и объясняет ее популярность не только среди обеспеченных классов, но и среди римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI так увлекся Moreschi, что даже посетил официальный цех марки в Виджевано, где получил в подарок 15 001 пару обуви. 15 000 коробок попали на благотворительность, а одну пару он оставил себе. Позже папарацци схватили на снимки главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру – это точно свидетельствует о любви епископов к этой марке.
Ранее Moreschi специализировалась на производстве мужской обуви, но сейчас компания диверсифицировала свою продукцию и запустила женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная марка обуви премиального класса стала доступна и для женщин.
Фото: freepik.com